Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.05.2017, 14:53

МКОУ Староаннинская СШ Новоаннинского района Волгоградской области

Меню сайта
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Вход в Сетевой город
Министерство образования и науки Российской Федерации
Портал Волгоградской области
Отдел народного образования, опеки и попечительства
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Март » 12 » Урок – конференция «Берегите природу»
22:59
Урок – конференция «Берегите природу»

28 февраля в 6 классе  по русскому языку проходил

урок – конференция «Берегите природу».

Виды деятельности: исследование, доклад, обсуждение

Цели: активация познавательной деятельности учащихся, вовлечение их в творческую поисковую работу.

Задачи: развивать речь учащихся, учить отыскивать средства создания художественного образа в разных видах искусства, формировать у учащихся комплексное восприятие окружающей действительности, воспитывать бережное отношение к природе и чувство прекрасного, приучать к самостоятельности через систему индивидуальных заданий в группе.

Эпиграфом урока - конференции  были взяты слова М.М.Пришвина:

 « Охранять природу - значит охранять Родину».

Учащиеся класса были поделены на группы с учётом пожеланий, собирали материал в соответствии с конкретными вопросами, затем систематизировали его, отбирали, наконец, оформляли в презентациях, докладах, рисунках, сочинениях.

Были созданы группы:

1.Зоологи, орнитологи, ботаники ( Титков А., Каеркумова С., Звонарев А., Иванцова А., Ячменев А.). 2.Экологи ( Сизова А., Киреев Д., Звонарев С., Шамаева В.,Венгрина В.). 3.Исследователи художественного слова ( Елисеев Д., Каравецкий Р., Локтионова Ю.). 4.Художники и фотографы – пейзажисты ( Бочарова О., Гусева А., Рыжкина М., Воронова М.)

 Создание проблемной ситуации. Ваши сообщения подготовлены на тему «Берегите родную природу!» А девизом нашей конференции станут слова М. М. Пришвина «Охранять природу – значит охранять Родину»

-Как вы думаете, какую цель мы будем преследовать на конференции?

В докладах каждой группы должна прозвучать мысль М. Пришвина. Вам необходимо очень внимательно слушать выступление ваших товарищей, чтобы по окончании задать вопрос каждой выступившей группе и услышать ответ. Если возникнут дополнения, вносите их. Экспертная группа будет оценивать сами выступления, материал, подготовленный, но не озвученный полностью, ответы на вопросы и сами вопросы и, конечно, ваши ораторские способности, поэтому будьте убедительны.

Чтобы создать положительный эмоциональный настрой, включается заставка с голосами птиц. - Когда эти голоса могут перестать звучать? (при экологической катастрофе).

Работа в группах.

Выступление 1 группы.

-Кого называют зоологами? Что изучают орнитологи? А ботаники?

Вопросы к группе:

- Моя мама любит весенние цветы. Разве я не могу нарвать их для любимого человека? - Вы говорите, что надо бережно относиться ко всем животным. А если в лесу покажется хищник или змея? - Мы любим брать в лес музыкальное устройство. Как вы относитесь к этому?

Вы услышали выступления и ответы на вопросы. А сейчас в 2-3 предложениях вспомните главные мысли, сделайте вывод и запишите.

Выступление 2 группы.

1.Об экологии. 2.О бережном отношении к природе.

Вопросы к группе:

-Мы часто ходим в поход. Какой совет вы дадите туристам? - За лето вокруг нашего поселка появляется много мусора. Каковы ваши действия, экологи? - Что делать с бытовой техникой, которая вышла из употребления и не подлежит ремонту?

Выступление 3 группы.

1)Анализ стихотворений А.С.Пушкина «Зимнее утро» 2)Анализ прозы М. Пришвин «Кладовая солнца».

Вопросы к выступающим:

-Для чего нужны в художественной литературе описания природы? - Иногда читатели пропускают описания природы. Что вы скажете по этому поводу? - А зачем надо знать про олицетворения, эпитеты, метафоры? Ведь живут же люди без этого.

Выступление 4 группы.

1)Рассказ о пейзажах природы всех времен года( презентация).  2)Чтение сочинений о любимом уголке родного края.3) Просмотр иллюстраций «Любимый уголок природы»

Вопросы от групп

-Какие стихотворные строчки подходят к отдельным фотографиям?

Где, по-вашему, лучше жить в городе или деревне?

Рефлексия. Подведение итогов урока-конференции. Заполнение карточек учащимися:

1.Мне было интересно_________

2.Мне было легко_____________

3.Мне было трудно____________

4.Я узнал много нового ________

Просмотров: 64 | Добавил: StaroanWkola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Учредитель

Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Директор школы:

Молчанов Александр Иванович, приём по личным вопросам: вторник, четверг с 14:25 ч. Выдача справок у секретаря по понедельникам

Наименование

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Староаннинская средняя школа Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
конкурс сайтов
Наш адрес
Волгоградская область Новоаннинский район станица Староаннинская ул.Центральная, 27,

Телефон (факс): (884447) 57 - 2 - 01

Skype: staroan-wkola

e-mail: staroanna-shkola@rambler.ru


Copyright MyCorp © 2007 - 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz